Неделя моды в Москве


Неделя моды в Москве

Представители Фонда и Федерации приняли участие в Неделе моды в Москве. С 21 по 26 октября центром модного притяжения столицы стал Гостиный двор, где уже не в первый раз состоялась Volvo — Неделя моды в Москве. Легендарный проект российской модной индустрии в этом сезоне отмечает свое пятнадцатилетие. Гостей Недели ждали десятки интереснейших показов...

Мы рады тому факту, что на выставке демонстрировались дизайнерские находки нашего любимого мастера – ИРИНЫ БЕЛОПУХОВОЙ. Вещи из ее коллекций с удовольствием носят политики, бизнесмены, домохозяйки, члены нашей организации и наши партнеры из разных стран, включая ООН.

Ирина Арсентьева

Огромное впечатление произвела коллекция «Цветы императора», представленная в последний, шестой день Недели моды.

Мы были рады видеть представителей Правительства Чечни, с которыми учились в одной группе в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, специализация «Международные отношения и внешнеполитическая деятельность» (далее более подробная информация – взята с Официального сайта Volvo-Недели Моды в Москве)

Чеченские дизайнеры Лаура и Медни Аржиевы (модный дом LAURA & MEDNI) показали на Volvo-Неделе Моды в Москве свою новую коллекцию «Цветы императора», посвященную первой леди Чеченской республики Медни Кадыровой. Именно при её поддержке воплотилась давняя мечта дизайнеров о бутике LAURA & MEDNI в центре Грозного. Сестры-модельеры шли к такому успеху много лет, начав шить и конструировать одежду в раннем детстве, а позже поступив в Лабораторию моды Вячеслава Зайцева. Талант Лауры и Медни Аржиевых раскрылся ещё во время учебы, когда их работы были с успехом показаны на многих российских и европейских конкурсах. Новая коллекция «Цветы императора» вдохновлена мифом о Востоке и настоящей, невыдуманной поэтикой Кавказских гор. Переплетение древней традиции национального костюма и современных силуэтов создают необыкновенный эффект. «Цветы императора» выполнены из исключительно благородных и роскошных материалов: французского кружева, шелка, шифона, бархата и воздушной органзы. Основными цветами стали зеленый, синий, бледно-розовый, коралловый, а также классическое сочетание черного и белого, напоминающее о гордых, заснеженных вершинах Кавказа. Оценить великолепные работы чеченских модельеров приехали Руслан Байсаров, Рустам Сулейманов и многие другие гости.

БВ 1994 году в Москве состоялась уникальное для России тех дней событие — Неделя Высокой моды, участниками которой стали модные звезды первой величины. Грандиозное мероприятие, дату проведения которого можно считать днем рождения российской модной индустрии, было организовано Ассоциацией Высокой моды и прет-а-порте, созданной для пропаганды и развития отечественной моды.

На НВМ свои коллекции показывали лучшие Модные дома мира и России: Versace, Roberto Cavalli, Costume National, Antonio Berardi, Fendi, Vivienne Westwood, Julien Macdonald, Emanuel Ungaro, Alessandro Dell’ Acqua, Paco Rabanne, Sonia Rykiel, Nina Ricci, Missoni, Krizia, Byblos, Trussardi, Lanvin, Emilio Pucci, Pierre Balmain, People of the Labyrinths, Дом моды Валентина Юдашкина. Свои первые коллекции на НВМ демонстрировали нынешние легенды российской моды: Сергей Ефремов, Андрей Шаров, Наташа Дригант, Виктория Андреянова и многие другие. Количество и качество работ российских модельеров, участников Недели Высокой Моды росло, и в 2003 году на смену НВМ, по решению Ассоциации, пришла Неделя прет-а-порте, ставшая смотром отечественных модельеров и приглашенных западных дизайнеров. В соответствии с модными веяниями в 2009 году проект Ассоциации получил название Volvo-Неделя моды в Москве. Партнерские отношения с престижным автобрендом подтверждают высокий статус и авторитет Недели.

Под сводами Гостиного Двора в течение всей Недели Моды был экспонирован уникальный автомобиль — VOLVO S60 CONCEPT, прибывший в Москву, после мировой премьеры на автосалоне в Детройте. Это не только шедевр мирового автомобильного дизайна от VOLVO, но и первый в мире автомобиль, предотвращающий наезд на пешехода. Премьера концепт-кара состоялась 21 октября в 19:00 в центре Гостиного Двора. Также концепт-кар примет участие в Гала-показе скандинавских дизайнеров от бутика «Mood Swing’s Apartment Store» 23 октября в 20.30 на подиуме «Скандинавский».

Новый сезон Volvo-Недели моды в Москве открылся 21 октября в роскошных интерьерах Гостиного двора. В честь открытия в ресторане VOЛNA на Петровский набережной состоялась праздничная pre-party Volvo-Недели моды 2009, на которой гостей развлекали группы Bond and Gold и Dual Deep. В течение всей последующей недели свои коллекции на празднике моды и красоты, которым является Volvo-Неделя моды в Москве, продемонстрировали около 60 российских и зарубежных дизайнеров. Среди прочих такие легендарные имена отечественной fashion-индустрии как Валентин Юдашкин, Сергей Ефремов, Сергей Сысоев, Виктория Андреянова, Илья Шиян, Максим Черницов, Кирилл Гасилин, 2 GT, Кира Пластинина, Ольга Деффи, Антонина Шаповалова, Лена Карин, Изета Гаджиева, Надя Нуриева, Ирина Белопухова и многие другие.

Кроме того, в этом году впервые на суд публики представили свои работы четыре молодых дизайнера, победившие на конкурсе благотворительного фонда «Русский силуэт», прошедшего при поддержке Volvo-Недели моды в Москве. Как отметила Президент фонда Татьяна Михалкова: «В условиях кризиса, особенно важно предоставить начинающим дизайнерам возможность реализовать свой талант, открыть дорогу к известности, чтобы в дальнейшем они смогли поднять отечественную fashion-индустрию на качественно новый уровень».

Кроме работ прославленных и начинающих отечественных дизайнеров, в рамках Volvo-Недели моды 2009 можно было увидеть коллекции модельеров из Франции, Скандинавии, Польши (бренд MMC Studio Design), а также стран ближнего зарубежья — Туркменистана (Gulyalek Annasahatova) и Латвии (Zolota). Столицу моды Париж представил модный дом Thierry Mugler, недавно возглавленный Розмари Родригез. Новая коллекция весна-лето 2010 от Thierry Mugler сохранила незабываемый стиль знаменитого модного дома и вновь актуализировала образ очаровательно сильной женщины. А в качестве моделей, воплотивших этот образ, выступили финалистки конкурса красоты «Мисс Россия», а также сама Софья Рудьева — победительница «Мисс Россия 2009». Показ французского модного дома прошел на новом подиуме LG New Chocolate.

Газета «Известия» в рамках Volvo-Недели моды в Москве открыла выставку фотографий, сделанных в разные годы на подиумах и за кулисами показов Гостиного двора. Среди них — уникальные фото Пьера Кардена, Наоми Кэмпбелл, звезд российского шоу-бизнеса в исполнении известинских репортеров: обладателя «Серебряной камеры» и «Пресс-фото России» Сергея Каптилкина, признанных мастеров фоторепортажа Дмитрия Коробейникова, Виктора Хабарова и Владимира Смолякова.

Юбилейный сезон Недели проходит на фоне сложной экономической ситуации. Найти новые пути развития модного бизнеса помогла деловая программа Недели, посвященная актуальным проблемам индустрии. Участие в дискуссиях приняли российские специалисты и западные эксперты модного бизнеса, приезжающие в Россию по приглашению Volvo- Недели моды в Москве. В программе — круглые столы (темы: «Продажи дизайнерских марок» и «Производство одежды») при поддержке Делового Интернет-партнера Volvo-Недели моды в Москве Fashion 24.IN, а также семинары («Российский покупатель — кто он?» и " Анализ модных тенденций сезона весна/лето 2010») от Института Репутационных Технологий «Арт & Имидж».

Собственные проекты и презентации представ или гостям Недели её партнеры. Среди наиболее интересных событий нового сезона Volvo-Недели моды в Москве: конкурс от компании Fauchon, визит знаменитого французского парикмахера, проходящий под эгидой салона Моне и новые тенденции макияжа и стиля от Max Factor. Официальной водой Volvo-Недели Моды в Москве вновь стала знаменитая французская минеральная вода Perrier, именуемая «шампанским минеральных вод». Компания Nikon продемонстрировала гостям и участникам Недели первую в мире фотокамеру со встроенным проектором, которая является частью абсолютно нового ряда компактных цифровых фотокамер COOLPIX.

Ещё одной премьерой от партнеров Недели стала LG New Chocolate BL40 — четвертый телефон из стильной серии Black Label. Эта модель уже покорила редакторов зарубежных изданий, таких как Vogue, GQ, ELLE. Например, обозреватель журнала GQ Дилан Джонс (Dylan Jones) описал притягательность нового телефона LG следующими словами: «изящный, элегантный и утонченный как супермодель». Он добавляет: «Его уникальные пропорции — это истинное новаторство». Неповторимый, элегантный дизайн делает LG New Chocolate BL40 нестандартным аксессуаром, который неизменно будет притягивать взгляды тем более, что эта модель стала Официальным мобильным телефоном Volvo-Неделя моды в Москве сезона «весна-лето 2010».

Фотоальбом