Фестиваль музыки, спорта и слова «Мир — Спорт — Мы»


Спонсорский пакет фестиваля музыки, спорта и слова
«Мир — Спорт — Мы»

• «Эстафета Мира Санкт-Петербург — Грозный — Москва» (сентябрь 2006):
— реклама спонсора на футболках участников Акции;
— 3 перетяжки (1/4-я часть рекламной площади) в центральных районах городов (сентябрь 2006, Санкт-Петербург, Грозный, Москва);
— участие 2 представителей спонсора в поездке в составе делегаций-участниц;
— участие 1 представителя спонсора в составе VIP-делегации.

• «Феерия Мира» (14 сентября 2006, Санкт-Петербург, Петроградская наб.):
— размещение логотипов спонсоров на техническом оборудовании, флагах, стендах, палатках, зонтах и других носителях;
— проецирование информация о спонсорах на фасад здания Нахимовского училища;
— перетяжка (1/4-я часть рекламной площади) в Центральном районе Санкт-Петербурга (сентябрь 2006);
— показ спонсорского ролика на большом экране у крейсера «Аврора» 1 раз в час.

• «Первый Международный Турнир Единоборств в Городе Мира» (15.09.06 — 16.09.06, Чечня, Грозный):
— перетяжка (1/4-я часть рекламной площади) в центральном районе города (сентябрь 2006, Грозный);
— реклама спонсора на футболках участников и гостей Турнира;
— размещение логотипов спонсоров на техническом оборудовании, флагах, стендах, плакатах, зонтах и других носителях.

• Праздник Праздников «Дети — Народные Дипломаты Мира» (17 сентября 2006, Москва, Воробьевы Горы):
— размещение логотипов спонсоров на техническом оборудовании, флагах, стендах, палатках, зонтах и других носителях;
— перетяжка (1/4-я часть рекламной площади) в центральном районе Москвы (сентябрь 2006);
— показ спонсорского ролика на большом экране в месте проведения праздника 1раз в час.

3-х серийный фильм о Фестивале «Мир — Спорт — Мы» (3 показа с повторами):
— титры — логотип спонсора 5 сек;
— размещение рекламной заставки в начале или в конце передачи (5—15 сек.);
— размещение рекламного ролика внутри фильма (10—30 сек.);
— атрибуты спонсоров;
— сюжеты;
— упоминание ведущим;
— устная благодарность в финале фильма;
— благодарность в финальных титрах.

Стоимость пакета 250 000 евро